В Telegram появился глобальный поиск по хэштегам: как он работает и чем полезен

В Telegram появился глобальный поиск по хэштегам — об этом сообщили на сайте мессенджера 31 мая.

Рассказываем, как работает глобальный поиск и может ли он быть полезен в продвижении Telegram-канала.

Как работает поиск по хэштегам в Telegram

Раньше, когда пользователь вводил в строку поиска хэштег, он видел только посты с этим хэштегом на каналах, на которые он подписан, в чатах, в которых он состоит, и в личных переписках. Сейчас при поиске таким образом в результатах отображаются две вкладки — «Мои чаты» и «Публичные посты». Вторая вкладка — это и есть глобальный поиск.

Во вкладке с глобальным поиском в выдаче отображаются публикации во всех открытых каналах, в которых есть заданный хэштег. Посты расположены по времени публикации — в самом верху показаны недавние, ниже — опубликованные давно. При этом число подписчиков или количество публикаций на канале роли не играет, так как в Telegram по прежнему нет «умной ленты» и алгоритма рекомендаций.

Так выглядит поиск по тегу #путешествия
Скриншот: Telegram / Skillbox Media

Можно ли использовать поиск по хэштегам для продвижения

SMM Lead «Учебника Т—Ж» Виталий Вебер считает, что пока глобальный поиск не помогает продвижению. «Спустя несколько дней после выхода обновления пока нельзя однозначно сказать, полезно ли оно. Сейчас по самым популярным хэштегам — #уют, #здоровье и так далее — публикуют очень много спама. Это могут быть, например, серые схемы с покупкой криптовалют или что-то подобное. К сожалению, пока это только мешает искать интересную информацию в выдаче, а не помогает продвижению», — комментирует он.

«Интересно, будут ли хэштеги как-то дорабатываться командой Telegram. Возможно их можно будет связать с бустами каналов. Тогда авторы контента, которые получают от подписчиков голоса, смогут продвигать посты в поисковой выдаче. Но пока это лишь теория», — дополняет Виталий Вебер.

Поделиться Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Профессии с трудоустройством

  • Интернет-маркетолог
  • Менеджер маркетплейсов
  • Копирайтер
  • SMM-менеджер
  • Таргетолог

Смотреть все

Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности. Смотреть программу Это интересно Это интересно

Как работают розыгрыши премиум-подписок в Telegram: показываем на примере

Медийная реклама в «Яндексе»: главное для тех, кто знакомится с инструментом

Словарь селлеров и менеджеров на маркетплейсах: 92 термина, которые важно знать

«Доверие покупателей — залог хороших продаж»: история менеджера маркетплейсов Снежаны Савчик

Как начать торговать на «Мегамаркете»: схемы работы, настройка кабинета и продвижение

Источник: skillbox.ru

Comments (0)
Add Comment