В «VK Рекламе» теперь можно составить портрет аудитории сайта

В «VK Рекламе» появилась новая функция, которая позволяет составлять портрет аудитории, посещающей сайт. Информация об этом появилась на сайте платформы 26 апреля 2024 года.

Рассказываем, как использовать функцию и какие данные предоставляет «VK Реклама».

Как составить портрет аудитории

Новая функция доступна, если выполняется два условия: на сайте установлен пиксель «VK Рекламы», а за последнюю неделю сайт посетило не менее 1000 пользователей. Если условия выполнены, можно включить сбор данных.

Для этого:

  • Перейдите в раздел «Сайты» в меню слева и выберите нужный ресурс.
  • Во вкладке «Аудитория сайта» нажмите кнопку «Запросить».

Дождитесь сбора данных — процесс занимает некоторое время.

Какие данные доступны в портрете аудитории

В отчёте об аудитории сайта доступны три вкладки: «Портрет аудитории», «География», «Интересы».

Во вкладке «Портрет аудитории» есть данные о распределении пользователей по полу и возрасту. Также там можно увидеть топ-5 городов и интересов аудитории.

Так выглядит вкладка «Портрет аудитории»
Скриншот: «VK Реклама» / Skillbox Media

Во вкладке «География» — топ-10 городов и регионов присутствия посетителей сайта. Во вкладке «Интересы» — топ тем, которыми посетители сайта интересовались больше, чем пользователи Рунета в среднем.

Эти данные можно использовать для настройки рекламы. «Можно указать более точные таргетинги при создании кампании и скорректировать маркетинговую стратегию», — говорится в сообщении «VK Рекламы».

Поделиться Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Профессии с трудоустройством

  • Интернет-маркетолог
  • Менеджер маркетплейсов
  • Копирайтер
  • SMM-менеджер
  • Таргетолог

Смотреть все

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня. Пройти тест Это интересно Это интересно

Стоит ли вести канал бизнеса на Rutube: итоги опроса тех, кто уже делает это на YouTube

Как оценить эффективность георекламы в «Яндексе» с помощью методов расширенной аналитики

От продавца в книжном до редактора-копирайтера: путь Майи Балашёвой

Что такое постирония, метаирония и постироничные мемы — попробуем, постараемся объяснить

7 текстовых редакторов для работы или учёбы

Источник: skillbox.ru

Comments (0)
Add Comment