SMS-маркетинг на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных каналов распространения рекламы для передачи короткого сообщения о новостях, операции или событии. Простая и быстрая настройка.
Благодаря рекламной смс рассылке вы остаетесь на связи со своими клиентами и поддерживаете с ними прямую и практически мгновенную связь. Их мобильный телефон всегда под рукой, поэтому вы можете связаться с ними в любое время, отправив им персонализированное сообщение, групповое сообщение с объявлением об акции, срочной распродаже, конкурсе, напоминании и т. д.
В условиях жесткой конкуренции во всех секторах рекламные SMS стали важным инструментом для брендов, желающих продвигать свой бренд и повышать лояльность. Но этот метод следует использовать целенаправленно и ненавязчиво, чтобы не торопить получателей.
Какая связь между SMS-маркетингом и лояльностью?
Для удержания своих клиентов, всегда легче просмотреть инструменты, которые они используют ежедневно. Получая личное сообщение на свой телефон, вы создаете у клиента впечатление, что между вами и ним существуют уникальные отношения, особенно когда речь идет о персонализированных SMS.
SMS для отслеживания неактивных клиентов
Кто-то из ваших клиентов в последнее время стал меньше проявлять себя? Отправка им текстовых сообщений может быть хорошей стратегией, чтобы заставить их вернуться к вам. Получив ваше сообщение с просьбой заказать ваш последний каталог мебели или прийти и познакомиться с вашей новой коллекцией ковров, ваш клиент может почувствовать себя польщенным, что вы продолжаете проявлять к ним особый интерес.
СМС-управление
Ваши клиенты очень заняты, и у них не всегда есть время записывать все встречи в дневник. Отправляя им SMS-сообщение с напоминанием о дате поставки, вы помогаете им быть лучше организованными и укрепляете вашу связь с ними во время совершения покупок.
Таким образом, SMS-маркетинг позволяет вам проводить маркетинговую кампанию через мобильные телефоны ваших клиентов. Эту методику можно использовать для разных действий: SMS-кампания лояльности (с информацией об акциях или эксклюзивных предложениях для ваших клиентов), исследование удовлетворенности, общение вокруг мероприятия, которое организует ваша компания и которое помогает повысить лояльность клиентов.
Читайте также: Как большой провал принес клиенту 1,3млн рублей