Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Экономика, труд, бухучет

Исследование активности белорусских брендов в YOUTUBE

17.04.2020

Активность "ХАТНI" в YOUTUBE выросла в 10 раз, а MEGATOP опубликовал имиджевый видеоролик, который собрал 790 тыс. просмотров. 

Компания Artox Media Digital Group подготовила новый выпуск исследования брендовых каналов в YouTube. Так, специалисты AMDG проанализировали ключевые показатели более 360 локальных бизнес-аккаунтов и составили рейтинг их активности. Мониторинг проводился в период с апреля по июнь 2019 года.

Всего база исследования включает 361 YouTube-канал, который распределен по 27 отраслевым категориям.

В общем рейтинге, который включает все бренды-участники исследования, на первых местах брестский бренд Санта Бремор, крупный ритейл Евроопт и Савушкин продукт.


https://thumb.tildacdn.com/tild3339-3131-4838-b164-383631653531/-/format/webp/video_all_2kv19.jpg


Источник