Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Экономика, труд, бухучет

В России стал популярен новый вид отдыха

29.07.2019
За последние пять лет спрос на путешествия, совмещающие деловую поездку и отдых, вырос в России на 40%. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб».

Новый вид путешествий называется bleisure. Термин произошел от английских слов business и leisure, то есть бизнес и досуг.

Отличие таких поездок от обычной командировки в том, что сотрудник по собственной инициативе продлевает пребывание в новом месте ради отдыха.

По данным «Аэроклуба», чаще всего продлевают командировки представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Формат бизнес-отдыха также популярен у специалистов из фармацевтической и автомобильной отраслей.

Чаще всего сотрудники задерживаются в Москве, на втором месте — Санкт-Петербург. В числе других пользующихся спросом направлений — Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород.

В топе популярных зарубежных городов — Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.

Эксперты «Аэроклуба» связали рост популярности формата bleisure с большим количеством представителей поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года) на рынке труда. Миллениалы часто объединяют работу и личную жизнь и любят посещать новые места.


Источник