Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Brand safety станет ключевым направлением работы в этом году

26.01.2020

Защита безопасности бренда стала для рынка в минувшем году ещѐ более сложным процессом, чем прежде. Участники опроса IAB Europe, среди которого топ-менеджеры европейских компаний, поделились, как решают проблему brand safety и с какими трудностями им приходится сталкиваться в работе. 

Интерактивным бюро рекламы в Европе (IAB Eroupe) было проведено исследование среди 90 менеджеров европейских брендов о защите безопасности бренда (brand safety). Респонденты поделились, в частности, основными стратегиями, которых они придерживаются для защиты репутации в отрасли. 

С целью избегания негативного влияния новостей на имидж бренда, 94% руководителей компаний пользуются «черными» и «белыми» списками слов для рекламных сообщений. Вторая по популярности стратегия — таргетирование по ключевым словам. Данного подхода придерживаются 91% опрошенных. Порядка 84% участников опросов отдает предпочтение только проверенным площадкам, которые могут обеспечить контентную безопасность, сообщает The Drum

57% респондентов согласились с тем, что защита бренда в прошлом году была более сложным процессом, чем ранее. Менеджеры аргументировали это тем, что рекламодатели стали знать больше о том, как обеспечивать защиту собственной репутации. 

Мнения о том, кто должен отвечать за безопасность бренда, разделились. Большая часть опрошенных — 42% — полагают, что ответственным следует назначить издателя, 28% отдали свои голоса за агентство, порядка 15% респондентов назвали brand safety задачей рекламодателя. 

Примерно 77% лидеров по маркетингу поделились, что считают brand safety основным направлением развития в 2020 году. Они также сообщили, что игрокам рынка следует получить дополнительные знания о защите имиджа. 

Другими трудностями, более актуальными в текущем году, чем в прошлом, 41% респондентов назвали прозрачность платформ размещения рекламы. 28% опрошенных сообщили, что следом идут сложности, которые возникают при повышении видимости рекламных объявлений. Также 22% отметили, что они беспокоены блокировщиками рекламы больше, чем в прошлом году.