Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Будут ли миллениалы смотреть телевизор?

19.06.2019

Миллениалы не отказываются от телевидения: исследование

Согласно данным недавнего исследования GlobalWebIndex, представители поколения Y (миллениалы) уделяют больше всего времени соцсетям, проводя в них 2 ч. 44 мин. в день. Просмотр телепередач – второй по популярности вид времяпрепровождения (1 ч. 31 мин. в день), а меньше всего миллениалов интересует печатная пресса.

93% представителей поколения Y совмещают просмотр телевизора с использованием других устройств. Например, 87% в этот момент используют смартфон, мониторя соцсети (69%) или общаясь с друзьями в мессенджерах (65%).

Только пятая часть респондентов взаимодействуют с онлайн-контентом и одновременно делятся мнением о телепередачах, которые смотрят. Это говорит о том, что у специалистов есть возможность привлечь то поколение к социальным сетям и побудить их оставлять комментарии, пока они смотрят телевизор.


Источник