Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Что заставляет людей отказываться от бренда?

21.01.2019

Согласно  исследованию Retail Pain Index от компании Qualtrics, для 75% людей одного неудачного опыта, связанного с брендом, достаточно, чтобы отказаться от дальнейшего взаимодействия с ним. Глава отдела глобальных исследований Qualtrics отмечает: «Каждый опыт потребителя имеет значение».

Qualtrics опросил 1000 взрослых американцев. Компания попросила респондентов ранжировать раздражающие их факторы при посещении офлайн- и онлайн-магазинов. Для потребителей, совершающих покупки в физических магазинах, самый неприятный опыт — это общение с грубыми сотрудником. При этом женщин больше, чем мужчин, беспокоит грубость сотрудников — 42% против 37%.

Для онлайн-покупателей самые раздражающие факторы — это:

  • заказ, которые не пришёл вовремя;
  • фейковые отзывы о товарах;
  • продукты, которые в офлайне выглядят иначе, чем в онлайне.

Исследователи также узнали у потребителей, что их больше всего радует при взаимодействии с ритейлерами. Людям, совершающим покупки в офлайне, нравится возможность примерить или протестировать товар, выбраться из дома, неожиданно низкие цены и возможность провести время с друзьями и семьёй. Онлайн-покупателей радуют более широкий ассортимент товаров, бесплатная доставка и отсутствие необходимости выходить из дома.

По информации Cossa.ru