Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Доверие к брендам падает, а ожидания социальной ответственности растут

25.06.2019
Маркетологи должны поддерживать свои обещания реальными действиями, отмечает новое исследование Edelman, представленное в Каннах. Большинство покупателей (53%) отмечают, что бренды не особо правдивы в своей приверженности к обществу. Только один из трех признает, что доверяет «большинству» брендов, которые покупает.

Исследование отметило две необычные тенденции. Во-первых, хотя всем известно, что количество блокировщиков рекламы растет, Edelman был удивлен, как быстро эта привычка прижилась у пользователей. В настоящее время 73% активно избегают рекламы, что на 10 пунктов больше, чем было в прошлом году. И даже если они видят кампании, 41% не считает, что информация в маркетинговых коммуникациях точна и правдива. Тем не менее, 76% обратят внимание на рекламу и коммуникацию от брендов, которым они доверяют, вот почему важно вести коммуникацию с влиятельными инфлюенсерами. 63% больше доверяют, что инфлюенсеры говорят о брендах, чем сами бренды говорят о себе, а 58% опрошенных молодых людей купили новый продукт под влиянием инфлюенсера. Большинство респондентов (53%) считают, что на бренде лежит ответственность быть вовлеченным хоты в одну социальную проблему, которая не имеет прямого влияния на бизнес. Покупатели (56%) отмечают, что многие бренды используют социальные вопросы в качестве маркетингового хода, чтобы продать больше продукта. Исследование опросило 16 000 людей в 8 странах, включая Бразилию, Китай, Францию, Германию, Индию, Японию, Великобританию и США.

Источник