Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Исследование: к инфлюенсерам будет уходить все больше маркетинговых долларов

08.05.2019
За последние 18 месяцев influencer-маркетинг показал резкий рост, и бренды ожидают, что тренд продолжится. Это главный вывод исследования Influencer Marketing Benchmarks от RhythmOne. Данные показывают, что расходы на influencer-маркетинг выросли в 2,9 раза между 2017 и 2018 годами. Рост расходов связан с уровнем вовлечения инфлюенсер-кампаний. Исследование обнаружило, что у influencer-кампаний в среднем 9,66% уровень вовлечения. А каждый доллар такой кампании показывает ценность $8,12 в бесплатных медиа.  Отчет RhythmOne исследовал цену за вовлечение, ценность в бесплатных медиа, уровень вовлечения и слушание в социальных медиа в 19 рекламных категориях. «Наше исследование показало, что influencer-маркетинг – необходимый элемент в digital маркетинговых стратегиях лидирующим потребительских и коммерческих брендов, – отметили в RhythmOne. – В 2018 году мы увидели, как большее число рекламодателей активировали многомесячные и даже годичные кампании, чтобы усилить партнерства с амбассадорами и создать длительные отношения с лидерами мнений. Инвестиции окупаются более высоким уровнем вовлечения и brand lift». 

Среди интересных выводов исследования:  
  • Средняя цена за вовлечение в influencer-кампаниях $0,29
  • Использование видео в инфлюенсер-кампаниях удвоилось с 2017 по 2018 года
  • В 85% influencer-кампаниях используется контент с социальных сетей, начиная с постов в Instagram и Facebook, и заканчивая видео на YouTube
  • Во всех инфлюенсер-кампаниях размещалась реклама 
  • Инфлюенсер-кампании, которые использовали слушание в социальных сетях, увеличили позитивное отношение к бренду, на 98%
Больший успех видят бренды, которые фокусируются на уникальном привлечении вовлечения пользователей, особенно через новые каналы, такие как видео, истории в Instagram и live ивенты. 51% расходов на influencer-кампании приходится на бренды в сфере ритейла, 9,7% на бренды товаров для дома/сада, 9.5% – на бренды товаров широкого потребления.   

Источник