Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Как специалисты использовали Instagram в 2018 году

18.02.2019
Аналитическая компания Iconosquare опубликовала исследование «Тенденции и направления Instagram-маркетинга 2019 года». Ключевые моменты исследования:

В Instagram:
  • более 25 млн бизнес-профилей,
  • более 2 млн рекламодателей,
  • треть самых просматриваемых «историй» из бизнес-профилей,
  • более 200 млн пользователей просматривают как минимум один коммерческий аккаунт в день,
  • 80% пользователей являются подписчиками коммерческих аккаунтов,
  • 60% пользователей находят товары в соцсети.
Больше половины времени SMM-менеджеры в Instagram тратят на создание контента и поиск тем (57,5%), на втором месте – написание текстов к постам.

22.jpg

В среднем в команде работают от одного до трех человек, на каждого SMM-щика приходится от 2 до 5 аккаунтов. Рекламный бюджет варьируется от $100 до $1000, при этом 38 специалистов вообще работают без бюджетов.

Большинство организаций считают, что аккаунт в Instagram нужен в первую очередь для повышения узнаваемости бренда и только потом для генерации трафика и стимулирования продаж.

333.jpg

По мнению большинства респондентов (44%), самый важный показать эффективности кампании в Instagram – вовлеченность.

444.jpg

Большинство (59%) предпочитают прописывать SMM-стратегию для Instagram, готовый контент-план на две недели вперед при этом есть у 43% SMM-щиков.

555.jpg

84% всего контента – посты с только одним изображением. На втором месте – «истории» (7%), на третьем – видео (4,8%) и только после – карусели (4,2%).

666.jpg

93% специалистов планируют в 2019 году сфокусироваться на «историях», 80% – выкладывать только одно изображение, а 63% – опробовать IGTV.

777.jpg

Частота постинга в соцсети зависит от формата. 50% специалиста каждый день выкладывают посты с одним изображением и только 25% – «истории».

888.jpg

Большинство SMM-менеджеров предпочитают ставить от одного до пяти хэштегов к одной публикации. Совсем не используют хэштеги всего 1,5% специалистов.

999.jpg

Рекламу в Instagram в 2018 году использовали 58% маркетологов, большинство из которых оказались недовольные полученным ROI.

100.jpg

В опросе Iconosquare приняли участие 4313 представителей малого бизнеса и SMM-менеджеров.

Источник