Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Какие посты в Instagram пользуются большей вовлеченностью?

04.03.2019
Видеопосты в Instagram получают в 2 раза больше вовлечения. Исследование HubSpot и Mention проанализировало 48,065,694 постов от 306,278 пользователей и выявило, что среднестатистический пост получает 5,963 лайков, однако это число сильно искажено из-за количества лайков от влиятельных юзеров. Среднее число лайков близко к 100 и предполагает, что 50% пользователей получают менее 100 лайков за пост. Видеопосты получают самое большое количество лайков.

Среднестатистический пост в Instagram получает 100. 34 комментариев. Видеопосты в среднем получают 150 комментариев, хотя это значение искажается количеством комментариев вирусных видео. Среднее количество комментариев видео равняется 4, это значит, что более 50% всех пользователей получают менее 4 комментариев своего видеопоста. 

В среднем, у поста в Instagram один хэштег. Большее количество хэштегов понижает средний уровень вовлечения. Лучше использовать меньше хэштегов (не более 5). Важнее всего, чтобы хэштеги были релевантными. У 46,6% пользователей менее 1000 фолловеров. У 33,5% пользователей от 1000 до 10 000 фолловеров. Только у 9,8% пользователей 10 000-50 000 фолловеров, у 2,7% юзеров 50 000-100 000 фолловеров.  

Источник