Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Маркетологи потратят на рекламу в соцсетях $112 млрд.

16.01.2020

Аналитики Forrester в ходе проведенного исследования установили, что в 2020 году маркетологи всего мира потратят на рекламу в социальных сетях $112 миллиардов, причем треть этих средств не принесет результатов. 

Согласно результатам исследования 31% директоров по маркетингу не могут доказать, что продвижение в соцсетях оказывает положительное влияние на бизнес. 

Осознав, что органический SMM не приносит ожидаемых результатов, многие руководители начинают вкладывать огромные бюджеты в рекламу. Маркетологи считают, что социальные сети нужно использовать только для рекламы. Следует понимать, что хоть Facebook - это рекламная платформа, но реклама не является единственной возможностью социальных сетей. 

По мнению исследователей, эффективнее использовать социальные тактики и технологии вместе с другими каналами продвижения для достижения более масштабных маркетинговых целей. Например, на основе пользовательского контента создавать печатную рекламу. 

В исследовании также подробно рассматриваются причины ошибок большинства маркетологов и то, как компании должны использовать социальные сети для расширения сферы применения других маркетинговых инструментов. 

К примеру, пользовательские материалы могут быть эффективными вне социальных функций, где он собирается и отображается. Как поделились аналитики Forrester, «золотым стандартом» этого подхода является интегрированная кампания Apple «Снимок на iPhone», которая позволяет использовать изображения и видеоролики пользователей в качестве рекламных роликов, а также на рекламных баннерах и в печатной рекламе.