Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Нужно ли слать клиентам письма со скидками?

05.02.2019
Исследование Fluent Commerce  опросило 5 000 покупателей и выяснило, что 64% посетили бы близлежащий магазин, если бы им прислали на почту купоны, когда они изучали товары в онлайне. Более того, 82% предпочитают коммуникацию по е-мейлу, а 35% проверяют свою почту три раза в день. Однако 42% пользователей открывают только 10% своих писем от ритейлеров, 41% предпочитает коммуникацию в Instagram, Twitter и других социальных медиа. Поколение Z более склонно открывать персонализированные письма от ритейлеров. Несмотря на желание получать письма и предоставлять ритейлерам информацию о собственных покупательских привычках, 58% потребителей не хотят, чтобы компании следили за их местом нахождения. 85% хотят, чтобы ритейлеры знали об их покупательских привычках, чтобы получать релевантные вознаграждения и купоны. 

Источник