Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Почему пользователи отписываются от брендов в соцсетях. Исследование

09.08.2019
Компания GoodFirms провела исследование пользовательского поведения в соцсетях. Оказалось, что более 85% людей недавно отписалось от страниц брендов.

изображение_viber_2019-08-09_14-10-12.jpg

Специалисты решили выяснить причины ухода подписчиков. Результаты опроса показали:
  • 79% пользователей отписываются от брендов в соцсетях, потому что страница компании становится им больше не интересна,
  • почти 70% людей отписывается от страницы, когда на ней появляется нерелевантный контент,
  • 41,5% подписчиков уходят из-за того, что бренд публикует слишком много постов.

Среди других причин, почему пользователи отписываются от компаний в соцсетях: оскорбительные или агрессивные сообщения, отсутствие вовлечения, фейковая информация в постах, низкое качество продуктов у бренда, обилие рекламы.

В исследовании приняли участие свыше 480 пользователей социальных сетей со всего мира. 

Источник