Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Потребители предпочитают качественные вижуалы новейшим технологиям от брендов

10.05.2019
Большинство брендов присутствуют в онлайне, однако большинство потребителей следуют менее чем за 10 из них, говорит новое исследование digital-платформы Bynder. Дело в том, что многие бренды начали слишком активно использовать современные технологии, считая, что это заставить пользователей более серьезно относится к профилям в сетях. VR-технологии, а также чат-боты, и другие подобные инструменты, не приводят к более высокому уровню вовлечения пользователей. «Большинство потребителей (58,7%) привлекает визуальное вовлечение. Другие типы вовлечения, включая интерактивное вовлечение, такое как AR и VR (16.7%), разговорное вовлечение, такое как чат-боты (12.06%), посты в блогах или статьи (9.88%), менее популярны среди пользователей», отмечает исследование Bynder. Пользователи также отметили, что к вовлечению их привлекают бренды, которые предоставляют качественные изображения и видео.  

b169d3ed37.png

Источник