Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

WhatsApp – самый популярный мессенджер

18.02.2019
Билайн представил результаты исследования активности своих абонентов в соцсетях и мессенджерах в 2018 году. Представители компании отметили рост активности своих абонентов в социальных медиа. Его связывают с увеличением общего объема 4G-трафика в сети.

Результаты исследования показали, что в 2018 году пользователи проводили больше всего времени во ВКонтакте и Instagram. Так, средняя продолжительность одной сессии в день для ВК составляла 25 минут, для Instagram – 22 минуты. При этом в декабре длительность сессий возросла – до одного часа и 55 минут соответственно. В Facebook средняя длительность сессии по итогам 2018 года – около 2 минут, в декабре – 21 минута. В Одноклассниках – 9 и 26 минут.

Средняя длительность сессии в WhatsApp – 12 минут, в декабре – 58 минут. Показатель Viber – 4 и 22 минуты. Skype – 2 минуты, в декабре – 12 минут.

Среди всех абонентов Билайна, пользующихся соцсетями, 31,7% предпочитают ВКонтакте. 25,5% отдают предпочтение Одноклассникам, Instagram – 21%, Facebook – 21,8%. WhatsApp при этом используют 50%, Viber – 25,5%, Skype – 16,3%, Facebook Messenger – 4%, другие мессенджеры – 4,2%.

75% абонентов Билайна пользуются устройствами на базе Android, 25% – iOS.

Ознакомиться с текстом исследования можно по ссылке.

Источник