Мы бросили вызов мнению о том, что тайминг рынка (определение оптимального времени для купли-продажи финансовых активов на основе анализа рыночных условий) всегда идёт на пользу держателям акций. Проводя различие между эффектом независимых друг от друга долевых решений и эффектом неправильной оценки стоимости, мы показываем, что тайминг рынка может уменьшить стоимость портфеля акций. Кроме того, тайминг продажи акционерной собственности имеет гораздо более негативное влияние на существующих акционеров, нежели тайминг повторной покупки акций. Наша теория может быть использована для построения выводов о максимизации поставленных фирмой целей и стратегии тайминга, которой они придерживаются. Мы утверждаем, что популярность повторной покупки и низкая частота постоянных предложений согласуются с управленческой максимизацией стоимости акций.