Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Экономика, труд, бухучет

Как восстановить страховое свидетельство государственного социального страхования?

22.12.2018

Порядок выдачи и замены страхового свидетельства государственного социального страхования (далее – свидетельство социального страхования) установлен «Правилами индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного социального страхования», утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 июля 1997 г. № 837 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2009 г. № 398).

Свидетельство социального страхования подлежит восстановлению при утере, его непригодности и в других аналогичных случаях. Для восстановления свидетельства социального страхования работающему застрахованному лицу необходимо письменно обратиться к работодателю. Работодатель заполняет форму ПУ-1 "Анкета застрахованного лица" (тип формы - восстановление свидетельства социального страхования) и в течение 5 рабочих дней передает её в орган Фонда социальной защиты населения по месту постановки на учет в качестве плательщика обязательных страховых взносов.

Если застрахованное лицо временно не работает и не состоит на учете в качестве плательщика обязательных страховых взносов, то ему необходимо представить в орган Фонда социальной защиты населения по месту жительства форму ПУ-1 "Анкета застрахованного лица" (тип формы – восстановление свидетельства социального страхования) для получения нового свидетельства социального страхования.

Свидетельство социального страхования выдается органом Фонда социальной защиты населения в течение месяца со дня приема формы ПУ-1.

Изготовление и выдача свидетельства социального страхования осуществляется бесплатно.