Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

5 инструментов поиска кандидатов

18.01.2019

Headhunter выделил 5 основных инструментов, которыми обязательно надо пользоваться при поиске кандидатов. Сохраняйте себе, чтобы не потерять.

Расширенный поиск

Вы точно знаете, кто вам нужен, но коллеги уверяют, что таких людей не существует? Используйте расширенный поиск: вполне вероятно, что вы докажете им обратное.

Мы нашли женщину-токаря с многолетним опытом работы на фрезеровочном станке, маркетолога-аналитика со знанием SQL и желаемой зарплатой в 15 тысяч и многих других редких специалистов. Все благодаря отличному владению расширенным поиском и языком поисковых запросов: это прямая дорога в рай для рекрутера или дотошного исследователя рынка труда.

Автопоиск

Если вы слишком часто приходите на hh.ru с одним и тем же запросом, не мучьте себя, настройте автопоиск. Каждый день рано утром мы присылаем подборки резюме. С чашки бодрящего кофе и нашей подборки можно начинать рабочие будни — пока вы с утра добры и лояльны к людям.

Отобранные резюме

Это кандидаты, которых вы отбираете сами, — для этого нужно нажать “звездочку” рядом с понравившимся резюме. Оно попадает в созданную вами папку и ждет момента, пока, наконец, не пригодится вам. Если регулярно папку пополнять, она станет бесценной: искать кандидатов среди 100 заинтересовавших вас когда-то резюме куда проще, чем среди тысяч соискателей из поисковой выдачи.

Папкам можно давать названия, делиться ими с коллегами, присылая отобранных кандидатов. Или просто откладывать интересные резюме для той или иной должности: вдруг вы уже занимаетесь предиктивной аналитикой и точно знаете, кто из коллег покинет компанию в этом году?

Подходящие резюме

Как только вы создаете вакансию на hh.ru, мы находим тех, кто может рассчитывать на эту позицию. У нас уже есть основные параметры: должность, опыт, график и тип занятости, регион, профобласть. А также информация, которую мы автоматически распознаем в описании вакансии. На этой основе формируется выборка «Подходящие резюме», ее можно найти в личном кабинете и на странице самой вакансии.

Заглянуть хотя бы раз в «Подходящие резюме» полезно: это актуальный срез целевой аудитории вакансии. Если среди них нет тех, кого вы мечтаете видеть на этой должности, возможно, объявление стоит изменить.

Профили из социальных сетей

Данные, которые накапливаются в социальных сетях, просто необходимо использовать для поиска сотрудников. Мы с помощью машинного обучения анализируем открытые профили и находим подходящих кандидатов по вашему запросу. Они появляются в обычной поисковой выдаче на hh.ru после списка всех резюме на сайте.

Конечно, этих кандидатов нелегко пригласить на интервью: мы не знаем, ищут ли они работу и есть ли на странице доступный способ связи с ними. Но в ситуации, когда даже среди 20 миллионов вы не можете найти своего кандидата, наш умный поиск может сработать лучше ручного поиска по соцсетям: доверьтесь ему.