Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

Четыре совета, как вести себя первые 30 дней на позиции руководителя

12.04.2019
Четыре совета, как вести себя первые 30 дней на позиции руководителя

Руководить командой никогда не бывает просто. Независимо от того, есть у вас опыт управления или нет, вы столкнетесь с серьезными трудностями на своем пути. Коуч Марвин Маркано поделился четырьмя советами, как быть хорошим лидером.

Золотое правило

Быть лидером – не то же самое, что быть менеджером.

Вы управляете числами, оборудованием, запросами клиентов, но не людьми. Научиться понимать цифры довольно просто, но в лидерстве есть множество нюансов. Нужно хорошо знать свою команду и создать в коллективе среду понимания и уважения. Поэтому не рассчитывайте на то, что вам удастся стать хорошим лидером за 30 дней. Но за это время вы можете заложить прочную основу. Вот каким шагам для этого нужно следовать:

1. Придумайте одну или две темы на предстоящий месяц

Темой может быть качество, которое вы приобретете на протяжении следующего месяца – например, «научиться активно слушать». И каждое ваше действие за этот промежуток времени должно будет рассматриваться через призму вашей темы.

  •  Встречаетесь с членами команды? Каждое совещание старайтесь активно слушать.

Дело в том, что в самом начале очень легко сбиться с пути. Но придумав тему, вы будете двигаться в определенном направлении и делать что-то значимое.

Что еще более важно, эта тема должна основываться на естественном для вас поведении. Если вы начинаете свое лидерство с чего-то настоящего и истинного, вам будет проще.

2. Узнайте пульс вашей среды

У каждой команды или организации есть пульс: набор ценностей и норм, выстроенных со временем. Некоторые правила высечены на камне, о некоторых не говорят. Но то, что видит лидер, может отличаться от того, что видят сотрудники.

Поэтому уделите достаточно времени изучению среды. Интересуйтесь процессами, проблемами сотрудников. Узнайте о клиентах и покупателях.

3. Займитесь работой команды

Лучшее, что вы можете сделать в первый месяц – заняться работой вашей команды. Если вы получили повышение, вы уже сделали эту работу. Но это все еще отличная возможность показать, что вы – одна команда. А если вы новичок в компании, это особенно важно.

Вы не только вызовете в глазах коллег уважение, но увидите все трудности и проблемы и дадите подчиненным понять, что вам интересно то, чем они занимаются.

4. Примите недостатки команды

Многие новички иногда ужасаются от поведения, методов или отношения некоторых членов команды. Дисфункция коллектива зачастую сводится к одному человеку или группе. Но действительно ли это их вина?

В большинстве случаев люди приходят в новую команду с горящими глазами и большим желанием что-то изменить. Затем коллеги, процессы и среда делают из них тех людей, которых вы видите сегодня.

Не судите никого. Интересуйтесь историей этих сотрудников и попытайтесь понять, в какой момент все пошло не так. Затем ищите закономерности и пытайтесь исправить проблему. Ваша команда будет счастливее и продуктивнее.

Готовы стать лидером?

Да, руководить командой действительно непросто. Это требует много доработок, корректировки курса и инициативы. Но если вы проявите себя хорошо в первый месяц и построите дружные отношения с командой, у вас все получится.

Источник