Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

Что вы знаете про маркетинг персонала?

23.10.2018
Forbes.ru разместили занимательную статью, в которой рассказали, что соискателям больше не интересны только достойная зарплата, бонусы, ДМС и уютный офис в центре. Еще им важно получть:
1. Причастность. То есть быть среди пользователей последними достижениями технологического прогресса. Например, защищать экологию, пользуясь ресурсами ЦОДов Apple, которые работают на энергии ветра и солнца. Или подобно сотрудникам Amazone определять будущее ретейла и формировать новую культуру потребления.
2. Лайфстайл. Сотрудники больше не хотят «отбывать срок» в офисе. Они должны жить в ритме компании, ее экосистеме. Например, «ВкусВилл» доказывает, что инициатива сотрудников, самоорганизация внутри коллектива и «хозяйское» отношение к своему участку работы позволяет отказаться от традиционных громких лозунгов и эшелонированного менеджмента.
3. Комьюнити. Для сотрудника компания должна стать открытым профессиональным сообщество. Как, например, делают это Mail.Ru, «Яндекс», «Тинькофф». Они «хостят» на своих площадках встречи по технологиям, образовательные курсы, поддерживают разработку проектов open source и создание внутренних стартапов. 
4. Время. Чем больше компетенций и опыта приобретает сотрудник за период работы в проекте, тем эффективнее с профессиональной точки зрения он проводит время в вашей компании. Не давайте сотрудникам долго засиживаться на одной позиции: развивайте механизмы ротации между проектами и поощряйте попытки освоить новые специализации. 
Пересмотрите свои вакансии и попробуйте «переупаковать» ее в соответствии с вышеизложенными ценностями. Такой взгляд поможет вам использовать тренды новой экономики и заручиться лояльностью широкого круга потенциальных сотрудников.