Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

И снова про миллениалов

30.11.2018
Миллениалы, как правило, не желают работать «от звонка до звонка» до скончания своих дней, довольствуясь тем, что им очень повезло получить эту работу. Миллениалы хотят других сделок, и они намереваются их получить. Если вы управляете миллениалами и собираетесь жаловаться и вспоминать прошлое, это ваше право. Прежде всего поймите, что им, по большому счету, не нужна именно ваша работа! Потому что еще никогда людям не было так легко работать на себя самого или любую из тысяч других компаний независимо от того, где вы живете. Миллениалы никому ничем не обязаны. Они наделены возможностями намного большими, чем любое другое поколение до них. Они хотят от жизни больше, чем вы когда-либо успели получить, и они получат многое из того, что ищут. Это не делает их лучше или хуже, это просто означает, что жизнь изменилась. Мы растем и развиваемся. Почему миллениалы должны работать так же усердно, как мы? Нет, не должны. Почему миллениалы должны работать с полной отдачей, как мы, ради пустых обещаний, когда у них есть возможность получить именно то, что они хотят?

Как миллениалы меняют пространство

У миллениалов бесконечно больше возможностей, чем у предыдущих поколений, претендовавших на рабочие места. Мы становимся более мобильными, более виртуальными, и «игровое поле» приравняло огромные компании с молодыми выскочками. Кого-то на стороне компаний, всегда устойчивых к изменениям и разыгрывающих все карты, что имеются у них на руках, чтобы растолкать всех в стороны. Один из путей заключается в отстаивании, казалось бы, рабочей позиции, требующей, чтобы компании классифицировали работников больше как сотрудников, а не независимых подрядчиков. Я считаю, что вместо этого рабочие должны бороться за свое право на фриланс.

Это не значит, что каждый миллениал будет открывать  собственную компанию. Подавляющее большинство из них ищут работу. Но работу гибкую, которая их вдохновляет. Тот факт, что у них есть доступ к большому количеству рабочих мест, сокращает взаимные пути. Пул талантливых работодателей может извлечь из сегодняшнего дня гораздо больше и глубже, чем предыдущее поколение.

Чтобы конкурировать за этот талант, работодатели должны активизировать свою собственную «игру». Недавно я читал, что компания по поставке лабораторного оборудования в Северной Каролине «Practichem» предоставляет своим сотрудникам в личное пользование автомобиль Tesla Model 3. Компания готова платить арендную плату за авто, а работник получает возможность водить машину, пока здесь работает. Как вы можете догадаться, эта эффектная тактика рекрутинга привела к потоку привлекательных резюме.

Что ищут миллениалы

Миллениалы не согласны с понятием «время покажет» как средством достижения успеха. Они ожидают заданий, регулярной обратной связи и вознаграждений за свои усилия. Они также хотят некоторое подобие баланса работы и жизни. Они, кажется, полностью понимают то, что мое поколение считало пустыми словами – жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее всю только на работу. Они ожидают, что когда придет время обзавестись семьей, они смогут быть активными и увлеченными родителями, что означает, что у них на это будет время и возможности. Они понимают, что мы становимся богаче как общество, в то время как счастье с нашим образом жизни и балансом работы и свободного времени сильно отстает.

С учетом сказанного, миллениалы желают больше, чем просто деньги, материальные блага и свободное время. Больше, чем любое предыдущее поколение, они ищут реальный смысл в своей работе. Вероятность того, что миллениалы согласятся на многолетнее пребывание в рабочей среде, в которой они не смогут быть полностью реализованы, по сравнению с большой картиной их перспективных возможностей, весьма незначительна. Хотя не каждая работа подходит для взаимодействия с C-Suite (менеджерами высшего звена) и прямым линейным путем увеличения ответственности, но каждая работа может стать более интересной.

Как нанять сотрудников начального уровня? Попробуйте эти идеи

Дайте им возможность немного потренироваться на ваших продуктах – не только чтобы делать ежедневные мелочи, но и понимать, как продукты сделаны, как они помогают людям, каковы ваши прибыли от их реализации.
Объясните подробно, почему вы делаете все так, как делаете. Нет ничего более часто встречающегося и разочаровывающего, чем ответ «потому что у нас – так», когда кто-то пытается понять причину конкретной системы или процедуры.

Откройте ваши книги

Отправьте их на день на платную конференцию. Конференции только отчасти праздное времяпровождение. Ваши работники, скорее всего, научатся кое-чему и вернутся подзаряженными. Когда твоя работа проходит вне офиса, это помогает одновременно быть и «не», и «на» работе. Так работа сразу воспринимается как более важная.
Разрешите сотрудникам устанавливать собственные целевые задачи для своей команды. Вы сами будете удивлены тем, какие они креативные и гибкие.
Варианты бесконечны. Вы все равно не превратите работу в call-центре в чью-либо работу мечты, и большинство потенциальных сотрудников все равно ее не выберут. Тем не менее не составит труда предложить им несколько дополнительных перспектив и удерживать тех, кто уже у вас работает, как можно дольше.