Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

Как агентство нашло арт-директора при бюджете $0

15.07.2019
Рекламному агентству из Санкт-Петербурга Jekyll & Hyde нужно было найти арт-директора со знанием русского языка и способного создавать классную упаковку. Однако у агентства не было средств на поиски таланта. Но креативщики смогли привлечь тысячи резюме от релевантных кандидатов, не потратив ни цента благодаря умному копирайтингу. Агентство создало концепт упаковки и разместило открытую вакансию для арт-директора на этикетке. Так как она была написана на русском языке, на нее смогли откликнуться только русскоговорящие дизайнеры. Концепт упаковки разослали во все крупные ресурсы, которые пишут об упаковке, включая и Packaging Of The World, и на которые подписаны дизайнеры. В результате рекламу увидели тысячи дизайнеров, а агентство получило десятки резюме и портфолио. Вдохновиться креативной упаковкой можно здесь.

f497b9de14.png

Источник