Если у вас недопонимания с руководителем, ощущение собственной нереализованности и вообще какая-то стена, выполните эти простые действия и наладьте взаимоотношения.
1. Обсудить и зафиксировать зону своих обязанностей, чтобы не превратиться в кадровика.
2. Составить план работы на месяц и согласовать его с руководителем, чтобы понимать, что вы движетесь в одном направлении на благо развития компании.
3. Договориться о ежемесячном совещании с руководителем, на котором он будет давать фидбэк по работе.
4. Не брать на себя обязанности психолога для сотрудников компании, если их ситуации не влияют на прибыль компании.
5. Фильтровать все "хотелки" и "желалки" сотрудников и доносить только самые целесообразные до руководителя.
6. Объясняйте руководителю мотивы поступков сотрудников, если того требует ситуация.
7. Сделайте свою работу понятной и прозрачной для руководителя.