Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

Как оформить простой?

03.05.2019

Какие документы нужны, чтобы правильно оформить простой, когда по вине нанимателя не доставлены работнику материалы и оборудование, в связи с чем работник вынужден простаивать?

Законодательство о труде не содержит перечня документов, которые являются обязательными при оформлении простоя.

На практике фиксируется факт простоя, который отражается в акте о простое, листке простоя и т.п.

Акт о простое составляется, если простаивает работник (структурное подразделение, организация в целом), и подписывается руководителями простаивающих структурных подразделений, кадровой службы, охраны труда и т.д. В акте о простое обычно указываются причина и продолжительность простоя, виновная сторона простоя, должности (профессии) работников, приостановивших работу, и др. Акт, как правило, утверждается руководителем организации.


Общество с ограниченной

ответственностью «Монолит»


АКТ


10.12.2018 № 14                                                                                                         г. Минск


О простое


Настоящий акт составлен начальником производственного участка Руденко В.К. о нижеследующем:

10.12.2018 из-за отсутствия материалов приостановлена работа слесаря механосборочных работ 5-го разряда производственного участка Ткаченко А.А.


Причина простоя: недопоставка материалов организацией-поставщиком ОАО «Кентавр» по договору поставки от 01.02.2018 № 12/2019.

                                      Руденко          В.К. Руденко


    С актом ознакомлен:       Ткаченко        Ткаченко А.А.