Какие документы нужны, чтобы правильно оформить простой, когда по вине нанимателя не доставлены работнику материалы и оборудование, в связи с чем работник вынужден простаивать?
Законодательство о труде не содержит перечня документов, которые являются обязательными при оформлении простоя.
На практике фиксируется факт простоя, который отражается в акте о простое, листке простоя и т.п.
Акт о простое составляется, если простаивает работник (структурное подразделение, организация в целом), и подписывается руководителями простаивающих структурных подразделений, кадровой службы, охраны труда и т.д. В акте о простое обычно указываются причина и продолжительность простоя, виновная сторона простоя, должности (профессии) работников, приостановивших работу, и др. Акт, как правило, утверждается руководителем организации.
Общество с ограниченной
ответственностью «Монолит»
АКТ
10.12.2018 № 14 г. Минск
О простое
Настоящий акт составлен начальником производственного участка Руденко В.К. о нижеследующем:
10.12.2018 из-за отсутствия материалов приостановлена работа слесаря механосборочных работ 5-го разряда производственного участка Ткаченко А.А.
Причина простоя: недопоставка материалов организацией-поставщиком ОАО «Кентавр» по договору поставки от 01.02.2018 № 12/2019.
Руденко В.К. Руденко
С актом ознакомлен: Ткаченко Ткаченко А.А.