Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
HR и кадровая служба

Как правильно составить текст вакансии?

20.05.2019
Нет откликов? Значит, вакансия написана неправильно. Как получить максимальное число заинтересованных кандидатов, рассказывает Влада Исакова, редактор онлайн-сервиса оценки персонала  Proaction.
Пишите вакансию по модели промо-страницы: сначала выгоды для кандидата – потом требования.

Поэтому план вакансии должен быть примерно таким:

  • название должности (конкретное, чтобы кандидат сразу понял, что нужно будет делать);
  • коротко о компании: чем вы занимаетесь, чего достигли, какую пользу приносите обществу;
  • под какую задачу ищете человека (что компания не может сделать без сотрудника, почему она его ищет?);
  • какие выгоды получит сотрудник (вспомните о рабочих мотивах – факторах, которые влияют на выбор работы и работодателя);
  • обязанности (расскажите, что сотруднику предстоит делать именно в вашей компании. Не перечисляйте огромный список типовых для должности задач – объясните, чем ваша вакансия непохожа на остальные);
  • требования: опыт, навыки, образование (не пишите вещи, которые необходимы везде, – успевать в срок, ответственно подходить к работе, быть трудолюбивым);
  • условия: зарплата, график, соцпакет (писать «зарплата по договоренности» или вообще о ней не упоминать – плохо. Кандидаты, скорее всего, решат, что вы предлагаете сумму ниже рынка. Тогда откликнутся новички и те, кто по каким-то причинам долго не может найти работу и, отчаявшись, кликает на все предложения подряд).
Резюме

  1. Пишите живым языком – дружелюбно и уважительно, как если бы говорили с приятелем. Избегайте канцелярских штампов и официоза.
  2. Сначала выгоды кандидата – потом требования.
  3. Добавляйте как можно больше фактуры и конкретики – расскажите, чем ваша вакансия отличается от других.
Источник