Можно бесконечно долго смотреть на огонь и рассказывать о прошлых местах работы, своих достоинствах и пытаться продать ручку. Но это не даст вам гарантию, что специалист сможет решить имеющиеся у вас проблемы. Те, из-за которых вы его и нанимаете. Поэтому сомнения прочь. Рисуйте конкретную ситуацию из практики:
- Наш дизайнер придумывает кучу идей, но они почему-то не всегда нравятся покупателям. Как бы вы могли ему помочь?
- Мы хотим тратить меньше времени на техподдержку и максимально автоматизировать все процессы. Что вы предложите, чтобы снизить количество потенциальных клиентов, которым требуется поддержка?
Если специалист сможет применить весь свой опыт и предложить решение проблемы, берите его не раздумывая!