Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

23 идеи для генерации контента

11.01.2019
Делимся с вами еще 23 идеями, что можно публиковать Вконтакте, на Facebook или в Instagram, если фантазия не пришла в себя после новогодних праздников:
  1. Опубликуйте статью, содержащую практические рекомендации. Включите в нее иллюстрации: изображения или скриншоты, которые помогут посетителям блога выполнить какие-либо
  2. действия.
  3. Расскажите о каком-либо действии: почему стоит его выполнять, что оно даст читателям, перечислите его достоинства и преимущества. Например: «Соблюдайте дистанцию на дороге. Тогда в сложной, потенциально опасной ситуации у вас будет больше места для торможения или маневра».
  4. Разберите часто встречаемые ошибки, которые характерны для вашей сферы деятельности.
  5. Расскажите, как их можно избежать или максимально эффективно устранить их последствия. 
  6. Расскажите читателям, чего не стоит делать. Составьте перечень запрещенных действий.
  7. Размещайте практические советы от имени известной личности. Например: «11 советов, как выиграть Евровидение, от Димы Билана» или «9 способов научиться ходить на шпильках от Леди Гаги».
  8. Расскажите об исследованиях, которые проводятся в вашей сфере деятельности. Поделитесь своим мнением по этому поводу. Пусть ваши суждения будут нестандартными — это заинтересует читателей.
  9. Проведите собственное исследование среди членов вашего сообщества. На основе результатов опроса составьте красочную инфографику.
  10. Создайте голосование в какой-либо социальной сети. Разместите информацию об этом в вашем блоге. По окончанию голосования подведите его итоги в виде отдельного поста.
  11. Раскройте секреты успеха: проведите глубокий анализ достижений одной или нескольких компаний, расскажите о результатах исследования на своем блоге.
  12. Представьте себя в роли интернет-журналиста: начните публиковать последние события с точки зрения конкретной отрасли.
  13. Всегда поясняйте, чем именно важна затронутая тема для вашей компании или отрасли в целом.
  14. Создайте страницу с ответами на часто задаваемые вопросы по вашей теме. 
  15. Приглашайте к себе в гости интересных авторитетных людей. Заранее готовьте вопросы для них, попросите свою аудиторию поучаствовать в этом процессе.
  16. Наиболее интересные ответы в виде интервью опубликуйте в своем блоге.
  17. Регулярно размещайте рекомендации экспертов по разным вопросам. Например: «Если вы хотите, чтобы ваш сайт оказался в ТОПе, на него необходимо смотреть с точки зрения пользователя: насколько удобно пользоваться сайтом, все ли понятно и подробно описано в каталогах и т.д.».
  18. Используйте гостевые посты. Это позволит внести свежести в ваш контент и привлечь новую аудиторию, которой будет интересна обсуждаемая тема. К тому же, по правилам гостевых постов, гость сам отвечает на все комментарии к своей статье, а у вас будет возможность переключиться в это время на другие задачи. 
  19. Сделайте обзор современных тенденций в вашей области или смежных с ней. 
  20. Оспаривайте сложившиеся стереотипы. 
  21. Сделайте анализ нескольких продуктов, методов, сравните сильные и слабые стороны конкретных компаний, опишите характерные особенности известных
  22. людей, различных мест и т.д.
  23. Кратко опишите продукты или услуги, относящиеся к другой сфере деятельности, но представляющие интерес для вашей компании. Проведите параллели. Например, вы занимаетесь проектированием конструкций крыш. Тогда вашей аудитории будет интересно, чем функционально отличаются друг от друга различные виды финишных покрытий — металлочерепица от гибкой черепицы, рубероид от шифера.
Делайте репост, чтобы не потерять или не забыть.