Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

4 инструмента продажи в соцсетях

08.11.2018
Вчера обсудили 4 инструмента продаж в соцсетях, о которых надо знать и маркетологам, и предпринимателям. Сегодня изучим быстренько еще 4. Вот они:

№5 — Новые продукты

Запускайте новые продукты. Для этого сначала осветите тематику, потом сделайте анонс продажи, потом публикуйте продающий контент, о котором мы говорили вчера. После этого начните продажу в анонсированный ранее день. Но сделайте это на ограниченный срок. Потом объявите дедлайн и закончите продажу. Подведите итоги, поделитесь отзывами. Запуски — это характерная черта инфобизнеса. Но вы можете попробовать этот метод и для себя.
Минусы:
  • Надо хорошо знать свою аудиторию и уметь ее "греть".
  • Ваше имя должно быть на слуху, чтобы у потенциальных покупателей был интерес.
  • Надо иметь нестандартное мышление и храбрость, чтобы привлекать к себе внимание.
  • Необходима лояльная аудитория.
№6 — Продажа через вебинары 

Опять же из методов инфобизнеса. Собираете людей на вебинар, рассказываете немного полезной информации, потом говорите, что больше будет на курсе и результатов таких крутых можно достичь после курса. И вообще, сегодня супер-пупер-спец-цена. И потом продаете курс. 
Плюсы:
  • Отработанная схема
  • Если аудитория целевая, работает на 100% 
Минусы:
  • Метод приелся  
  • Продажу надо очень-очень вуалировать 
№7 — Бесплатный сыр
 
Промокоды, сертификаты, мелкие услуги — предложите подписчикам что-то бесплатное. Повысьте его лояльность. Продемонстрируйте собственный профессионализм. Проведите консультацию, анализ, подбор.
Минусы:
  • Не все сконвертируются в покупателей
  • Метод срабатывает через раз
№8 — Партнёрские программы

Заставьте других людей приводить к вам клиентов. Превратите их в своих партнеров, как это сделала соцсеть Вконтакте. 
Минусы:
  • требуется пул лояльных клиентов, которым был бы интересен заработок с помощью партнерских программ;
  • часть прибыли придется отдавать партнерам
  • нужен продукт, который не стыдно рекомендовать.
Это были оставшиеся 4 инструмента продаж в социальных сетях. Многие из них доступны даже начинающим. Просто проявите немного усилия и настойчивости, и вы получите клиентов из соцсетей. Протестируйте все методы по очереди, чтобы понять, какой из них даст вам самые крутые результаты.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...