Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

5 правил эффективного маркетолога

28.11.2018
Недостаток образования
Одной теории для успешной рекламной кампании не достаточно. Нужно постоянно отслеживать тренды, как местные, так и зарубежные. Более того, нужно постоянно прокачивать свою "креативную мышцу". Потому что креативные факторы оказывают до 80% воздействия на параметры бренда, все остальные – только 20%. 

«Одной знакомой заказчика не понравилось»
Это странно, но никто не лезет к специалисту, чтобы подсказать как отстирывать пятна, как должен работать склад и прочее. Но в рекламе каждый горазд вставить свои пять копеек. Наверняка вы сталкивались с такой ситуацией: начальник показал листовку сыну, жене или теще, и им не понравилось, поэтому необходимо все переделать. Если у вас что-то заказали, значит, вам доверяют. Значит, привлекать "специалистов" со стороны не ст оит.

Секрет маркетингового исследования
Ни одно маркетинговое исследование не дает единственный верный ответ. Если вы хотите узнать, что нужно сделать, чтобы продать в два раза больше. Стоит использовать полученные данные вдумчиво и построить сильную стратегию бренда. Ведь большинство утверждает обычно, что цена является ключевым фактором при выборе. Но это неправда, иначе премиальных брендов не существовало бы.

Неправильная мотивация
Если вы хотите войти в историю, хайпануть или получить премию фестиваля и поэтому снимаете дорогостоящий ролик, слабо влияющий на продвижение бренда, значит, у вас неправильная мотивация. Когда все доступные ресурсы направлены удовлетворение собственного эго, это и есть путь неэффективного маркетинга.

Неумение работать с медиа
Появление новых цифровых каналов коммуникации часто вызывает множество вопросов. Например, как синхронизировать контакты на разных носителях и сегментировать аудиторию. Если вы по базовым площадкам не выполняете KPI, то внедрять новые неразумно.