Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

А вы используете эти бесплатные методы?

02.11.2018
Проверьте, используете ли вы все эти бесплатные методы привлечения внимания и внедрите те, про которые забыли, а оставшиеся деньги потратьте на корпоратив!

  • Форумы подходящей тематики. Регистрируемся и добавляем подпись с анкорной ссылкой на продвигаемый сайт. Начинаем общаться на форумах.
  • Собственные группы в социальных сетях. Заводим, собираем подписчиков и публикуем посты со ссылкой на сайт.
  • Группы с подходящей тематикой в социальных сетях. Находим, вступаем, общаемся и ненавязчиво оставляем ссылку на свою группу или сразу на продвигаемый сайт.
  • Доски объявлений. Регистрируемся и публикуем объявления со ссылкой.
  • Каталоги подходящей тематики
  • Информационные сайты/блоги по тематике, где открыты комментарии. Ищем и оставляем комментарии по теме со ссылкой на сайт.
  • Рассылка писем по базе.
  • Сервисы вопросов-ответов. Задайте вопрос и оставьте ссылку. Отвечайте на вопросы, оставляйте ссылку. Главное все должно быть похоже на естественную ссылку.
  • Яндекс карты и Гугл карты. Добавьте информацию о сайте и организации
  • Поисковые системы. Добавляем сайт через панели вебмастера.
  • Сайты-саттелиты на бесплатных хостингах. Создаем самостоятельно, помним, что тексты на каждом сайте был уникальным и шаблоны сайтов были разные.
  • Ищем сайты, которые бесплатно размещают пресс-релизы. Пишем для них такой пресс-релиз и в тексте вставляем ссылку.