Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Британский фестиваль дизайна упаковки Pentawards принес российским креативщикам 21 награду

07.10.2019
Британский фестиваль дизайна упаковки Pentawards принес российским креативщикам 21 награду! Отобрали для вас пять самых интересных проектов.
Кофе El Oro. Ребята из брендингового агентства Uprise взяли за основу дизайна упаковки национальные орнаменты стран-производителей кофе и добавили к ним рисунки животных. В итоге получилась экзотическая упаковка в прямом смысле слова.

Мед Homey. Креативная команда производителя меда решила, что не нужно изобретать колесо и упаковала продукт в соты. Ни одной лишней детали — только совершенство идеальных шестиугольных ячеек.

Зубная паста HAHA Dental Positive Paste. Это проект студентки Британской Высшей Школы искусства и дизайна Анастасии Циркиной. Идея этой пасты — избавить от комплексов людей, не уверенных в своей улыбке. Поэтому на упаковке дизайнер разместила ряд не идеальных, но уникальных зубов.

Ватные палочки Art&Fict. Креативная команда придумала окрасить палочки в разные цвета и выложить из них портреты Ван Гога и Мэрилин Монро.

Футуристический набор специй Spice Concept Space — главный претендент на самую необычную упаковку. Его дизайнеры скрестили космос и кулинарию, упаковав специи в баночки форме планет.


Источник