Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Чем будут пользоваться маркетологи в 2019?

23.01.2019
Buffer выпустила результаты ежегодного исследования, опросив 1,842 специалистов по маркетингу. Так исследование обнаружило, что многие бренды используют формат Stories: 57% считают этот формат «в какой-то степени эффективным» или «очень эффективным» в рамках своей стратегии. Хотя 62% респондентов отметили, что еще не инвестировали в рекламу в Stories, 61% планирует это сделать в 2019 году.  
Исследование: Чем будут пользоваться маркетологи в 2019

Мессенджеры все еще недооценены. Несмотря на популярность таких платформ, как WhatsApp и Messenger, почти 71% брендов не используют мессенджеры для маркетинга. 50% маркетологов не планируют использовать мессенджеры в 2019 году. 

 Исследование: Чем будут пользоваться маркетологи в 2019 2

Те, кто используют мессенджеры, отмечают, что процент открытий превышает 98%, а кликабельности – 25% . 

Инфлюенсер-маркетинг – это эффективная стратегия для брендов, но здесь нужна ясность. 37% респондентов отметили, что их компании инвестируют в маркетинг влияния. Среди них 68% назвали этот маркетинг эффектным. 23% брендов не уверены во влиянии influencer-маркетинга на их бренд. 88% из тех, кто пользуется маркетингом влияния планируют продолжать использовать эту стратегию в 2019 году. Данные также показали, что большинство компаний приведены в замешательство правилами вокруг influencer-маркетинга, и только 6% назвали эти руководства «ясными». Для 44,8% они «неясны», а для 15,8 они «очень неясны».

 Исследование: Чем будут пользоваться маркетологи в 2019 3Исследование: Чем будут пользоваться маркетологи в 2019 4

Facebook остается самым популярным каналом для брендов, которые делятся видеоконтентом (81%), YouTube занимает второе место (62%), а Instagram – третье (57%). LinkedIn – на пятом месте (32%). Однако за этой платформой следует следить в 2019 году, так как данные показывают, что видео в этой сети в 20 раз получают больше шеринга, чем другой контент. 

Исследование: Чем будут пользоваться маркетологи в 2019 5

У большинства брендов нет планов по использованию IGTV. Только 12,2% респондентов использовали новый формат в 2018 году, а 72% отметили, что не намерены создавать контент для IGTV в 2019 году. 

 Исследование: Чем будут пользоваться маркетологи в 2019 6

Социальные медиа является ключевой частью маркетинговых стратегий, однако почти 20% не уверены, как измерять эффектность активностей в сетях. 

Исследование: Чем будут пользоваться маркетологи в 2019 7Исследование: Чем будут пользоваться маркетологи в 2019 8
Среди трудностей по созданию больше видеоконтента для сетей многие назвали отсутствие времени.
Исследование: Чем будут пользоваться маркетологи в 2019 9
Источник: MMR