- Движущей силой покупки является не цена, а разница между ценностью и ценой. «Цена — это то, сколько человек платит. Ценность — это то, что он получает.» © Уоррен Баффетт. Чем больше разница между ценой и ценностью — тем охотнее этот товар покупают.
- Если бы цена являлась единственной движущей силой торговли — никто не покупал бы айфоны. Все старались бы покупать сходные по функциональности китайские и корейские смартфоны, но подешевле.
- Ровно на этой психологии и основаны скидочные акции. Высокая перечеркнутая цена — это явное указание на «истинную ценность» товара, низкая цена по акции — текущая цена. Чем больше разница — тем сильнее импульс «А не прикупить ли мне эту штуку?».
- Если ваш товар не покупают, жалуясь на то, что «дороговато» — дело не в его слишком высокой цене, а в его недостаточно высокой ценности. Не спешите снижать цену. Задумайтесь о том, как вы можете повысить его ценность.
- Только не забудьте о том, что цена — это то, что и вы, и покупатель понимает одинаково. А вот ценность — это величина, истинное значение которой формируется только в голове у покупателя.
Автор: Аркадий Морейнис