Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Что создает тягу к покупке?

08.01.2019
  • Движущей силой покупки является не цена, а разница между ценностью и ценой. «Цена — это то, сколько человек платит. Ценность — это то, что он получает.» © Уоррен Баффетт. Чем больше разница между ценой и ценностью — тем охотнее этот товар покупают.
  • Если бы цена являлась единственной движущей силой торговли — никто не покупал бы айфоны. Все старались бы покупать сходные по функциональности китайские и корейские смартфоны, но подешевле.
  • Ровно на этой психологии и основаны скидочные акции. Высокая перечеркнутая цена — это явное указание на «истинную ценность» товара, низкая цена по акции — текущая цена. Чем больше разница — тем сильнее импульс «А не прикупить ли мне эту штуку?».
  • Если ваш товар не покупают, жалуясь на то, что «дороговато» — дело не в его слишком высокой цене, а в его недостаточно высокой ценности. Не спешите снижать цену. Задумайтесь о том, как вы можете повысить его ценность.
  • Только не забудьте о том, что цена — это то, что и вы, и покупатель понимает одинаково. А вот ценность — это величина, истинное значение которой формируется только в голове у покупателя.

Автор: Аркадий Морейнис