Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Coca-Cola призвала сортировать мусор с помощью билбордов

03.06.2019

FMCG-гигант как и ряд других глобальных компаний инвестирует в инфраструктуры по сбору и переработке пластика, чтобы производить 100% перерабатываемую упаковку к 2025 году. Потребители также готовы присоединиться к движению в пользу устойчивого развития. Исследование поведения потребителей показало, что раздельный сбор вырастает на 141% благодаря легкому нахождению надлежащих контейнеров. Поэтому в специальных локациях Coca-Cola трансформировала традиционные билборды в простые, но культовые знаки, которые указывали на ближайшие мусорные контейнеры.

Coca-Cola призвала сортировать мусор с помощью билбордов 1

Чтобы не перегружать город дополнительными рекламными материалами, креативщики тщательно выбрали место размещения рекламы, исходя из существующих мусорных контейнеров или потенциала для их установки. Кампания, запущенная в некоторых городах Центральной и Восточной Европы, была запущена на музыкальном ивенте Happy Energy Tour, который проходит в главных городах Болгарии. Проект реализован Publicis Italy.

Coca-Cola призвала сортировать мусор с помощью билбордов 2

Coca-Cola призвала сортировать мусор с помощью билбордов 3

Источник