Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Facebook упразднит 7 рекламных метрик 30 апреля

08.04.2019

30 апреля Facebook упразднит метрики, для которых в соцсети есть более эффективная альтернатива.

Среди них:

  • Сохраненные предложения и Цена за сохраненное предложение. Вместо них соцсеть советует использовать  Сохранение публикации – метрику для измерения сохранений объявления, предоставляющую более ценные данные. Например, показатель учитывает все сохранения рекламы предложения.
  • Коэффициент релевантности. Вместо этой метрики соцсеть предлагает комплект:  Оценку качестваОценку коэффициента вовлеченности и  Оценку коэффициента конверсий. В Facebook советуют использовать метрики вместе, предварительно изучив  руководство.
  • Ответы в переписках и Цена за ответ в переписках. Эти показатели заменят  Новые контакты по переписке и  Начатые переписки. По данным Facebook, метрика «Ответы в переписках» не была достаточно ценной, поскольку маркетологи больше заинтересованы в новых либо возобновленных после перерыва переписках.
  • Окупаемость затрат на рекламу для покупок в мобильном приложении и Окупаемость затрат на рекламу для покупок на сайте. Соцсеть объединит метрики окупаемость затрат на рекламу по разным каналам в показатель  Окупаемость затрат на рекламу для покупок.

Напомним, на днях в личном кабинете Facebook  появился идентификатор счет-фактура.

Источник