Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Фонд кино и Rambler Group начнут сообщать, сколько зрителей посмотрели рекламу перед сеансом

31.07.2019
Фонд кино и Rambler Group начнут в онлайн-режиме передавать рекламодателям данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе людей, заплативших за билеты. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на обе организации.

Узнать, перед какими сеансами показывали рекламу и сколько мест на них выкупили, можно будет в специальном разделе сервиса учета кинобилетов ЕАИС. Российские кинотеатры обязаны оперативно отправлять туда детальные данные о продажах.

Пока о выходе рекламных роликов перед ЕАИС отчитываются только кинотеатры-партнеры Rambler Group, но ожидается, что в будущем эта практика распространится и на другие кинотеатры.

Rambler Group размещает рекламу не только в своих 76 кинотеатрах Okko, но и в «Киномаксе», муниципальной сети «Москино» и региональной «Мягкий кинотеатр» (36, 13 и семь кинотеатров соответственно). Это почти 20% кинозалов в стране, следует из данных аналитической компании «Невафильм Research».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году компании потратили на рекламу в кинотеатрах 1 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее. Благодаря органическому росту бизнеса и подключению новых партнеров-кинотеатров в 2019 году Rambler рассчитывает занять 70% этого рынка.


Источник