Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Готовы ли пользователи платить за контент?

01.02.2019
По заказу платформы спутникового телевидения VIASAT компания GfK Ukraine провела исследование рынка платного телевидения в IV квартале 2018 года для определения оптимальной цены для бизнеса услуг платного телевидения. Исследование проводилось на территории всей Украины, репрезентативно для населения в возрасте старше 16 лет. 

Согласно результатам исследования, большинство пользователей платного ТВ готово платить за это до 8 byn. Эта цена на 3 byn выше той, которую готовы были платить в IV квартале 2017 года большинство потенциальных и реальных пользователей платного ТВ. 

В GfK Ukraine отмечают, что в предыдущие три года оптимальная цена для бизнеса платного ТВ находилась в диапазоне 3-4 byn в месяц, и только в конце 2018 года можно отметить ее четкое увеличение до 6-8 byn/мес. 

Такие изменения на рынке платного телевидения демонстрируют готовность потребителей платить справедливую цену за потребляемый контент и их понимание его ценности. Благодаря росту стоимости услуги ТВ потребители могут рассчитывать на увеличение качества и разнообразия контента, производимого, в том числе, украинскими медиагруппами.

Источник