Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Из сельского жителя в совладельца компании Udemy, стоимостью $710 млн

28.03.2019

1. В 2007 году Эрен Бали запустил первую версию Udemy в Турции. Но его ждал провал.

2. В 2010 году два друга решили присоединиться к Эрену и помочь ему с воплощением его Udemy-мечты в жизнь. Но на этот раз они дружно собрали свои чемоданы и двинули в Кремниевую долину.

3. В феврале 2010 года, окрылённые предвкушением победы, они 50 раз питчили Udemy разным инвесторам, но все 50 раз им отказали.

4. Они печально вздохнули и решили своими силами сделать новую версию продукта — маркетплейс для онлайн-курсов.

5. В мае 2010 года они запустились. Но у них не было курсов, не было преподавателей и студентов.

6. Параллельно, пока шла разработка, они шесть месяцев в холодную звонили разным инструкторам и просили их добавить свои курсы на Udemy.

Результат — ноль. Никто не хотел добавляться на пустую платформу.

7. Чтобы победить проблему с отсутствием контента, они прибегли к двум интересным подходам.

7.1. Они нашли в интернете 100 бесплатных курсов, которые легально можно было использовать по лицензии Creative Commons, добавили их к себе на платформу и написали, что это курсы от крутых университетов США.

7.2. Создали собственный платный курс «Как привлекать венчурные инвестиции для стартапов».

8. Используя позиционирование «бесплатные онлайн-курсы из престижных университетов США», они питчили медиа и привлекли внимание таких гигантов, как Mashable и TechCrunch.

8.1. Для усиления эффекта они параллельно наняли на Upwork фрилансеров из Филиппин за $3 в час, чтобы те искали им контакты инструкторов.

Результаты:

  • Первые 10 тысяч пользователей.
  • Их собственный курс купили на $30 тысяч.
  • Они стали использовать этот кейс в качестве истории успеха для мотивации инструкторов публиковать свои курсы. Мотивация сработала: 1000 инструкторов опубликовали 2000 курсов. 

9. Этот успех привлёк внимание инвесторов. Результат: $1 млн инвестиций на банковском счету Udemy.

10. А дальше уже было проще: они использовали эти инвестиции и новые для масштабирования того, что у них лучше всего сработало.

Источник