Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Как администраторы Вконтакте продвигают контент?

15.01.2019
ВКонтакте недавно добавили новый инструмент — подкасты. И администраторы пабликов быстро смекнули, что его можно использовать для увеличения охвата постов. И совсем не важно, какой он и о чем — цепляй подкаст к записи, и просмотры будут расти.
Такая ситуация уже имело место быть. Когда Вконтакте появились лонгриды. Только спустя 1 год администрация ВК признала проблему и объявила, что нетематические или некачественные лонгриды будут понижать охваты записей. 
Но и это еще не все: в октябре ВК анонсировал постеры — цветной фон для текстов. Никто не верил в то, что они приживутся. Но в конце декабря некоторые администраторы заметили, что записи с постерами активно продвигаются самой соцсетью. В итоге появились сообщества, где контент почти полностью состоял из постеров. 
Поэтому, когда на очередной конференции вам будут рисовать красивые цифры с увеличением охватов благодаря нововведениям, не ведитесь на них сразу.