Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Как должен выглядеть годный контент?

09.11.2018
1. Должен основываться на личном опыте
Говорите и пишите то, что основано на ваших личных историях, переживаниях, впечатлениях, восторгах, негодовании. К такому контенту уровень внимания и степень доверия выше.

2. Должен всегда быть актуальным
Например, инструменты продажи всегда будут актуальными. Даже когда придумают новые. А вот чемпионат мира по футболу, который прошел летом, уже никого не волнует. И шутки на его тему кажутся странными. Поэтому не забывайте обновлять рассылки, сайты, чек-листы. Будьте всегда актуальны.

3. Должен раскрывать тему глубже, чем у конкурентов
Если вы в чем-то хорошо разбираетесь, не молчите. Говорите именно на эту тему. Показывайте свою экспертность, не забывайте про факты. Но и не будьте чрезмерно словоохотливы. 

4. Должен быть в одном месте
Окей, Гугл всегда спасет. Но он же и уведет пользователя из вашего блога, сайта и т.п. Старайтесь предусмотреть путь клиента, говорите на одном с ним языке и предвосхищайте его ожидания. 

5. Должен быть секретным
По ссылке, по предоплате, по регистрации — вариантов подчеркнуть уникальность контента и его обладателей есть много. Просто выберите один, чтобы говорить своим подписчикам: "Я ценю вас и только вас! Вы — избранный."