Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Как использовать парцелляцию в тексте?

28.01.2019
Парцелляция – это разбивка предложения точкой в произвольных местах или цепочках неполных предложений. 

Где используется Парцелляция в тексте?

При разработки нового проекта всегда на сайт пишется какой-то текстовый материал:

 1. Для информационных проектов больше приветствуется формат «Сочинения». Лаконичный текст, которые легко читается.
 2. Для карточек товара в интернет-магазине используется техническое описание продукта – Технический текст. Здесь контент строго регламентировать и ничего особо нового не придумаешь.
3. Для описание общих страниц услуг, продуктов, описание регалией и направлений деятельности компании и т.д. 

Страницы, где есть четко выраженные заголовки, перечисление функций или характеристик. Такие страницы часто оптимизируют для СЕО продвижения. Ведут на них рекламный трафик. Текст должен быть четко написан и сверстан на странице. Здесь то мы и использует Парцелляцию. 

Зачем мне знать о Парцелляции?

Много всего люди делают все просто так. На основе инстинкта, ощущений. И это правильно. Но если подумать чем отличается профессиональный редактор от любителя? Тем что его знания, превращаются в навык. И его новые работы, качественный материал – это не случайность. А у начинающий веб-мастеров/редакторов/копирайтеров есть только информация в голове. И выходит хорошо с вероятностью 50/50. Именно для этого, пока мы только учимся, важно понимать что мы делаем. Чтобы повторять успех все чаще. Для этого и нужно понимать что есть Парцелляция.

Несколько правил, где можно применять Парцелляцию

Оставьте запятую в покое 
Чем больше в предложении запятых, тем его сложнее читать. Сделайте ваш текст проще.

Плохой пример:
Интегрируйте все свои расходы на маркетинг в одном месте, которые вам будет легко контролировать. Соберите точные данные об эффективности, учитывайте все виды обращений, контролируйте все что можно.

Хороший пример:
Интеграции всех расходов на маркетинг в одном месте. Легко контролировать – просто управлять.

Точность – точные данные об эффективности рекламы
Учет – учет всех видов пользовательских обращений
Контроль – отслеживание всех активностей на сайте 

Разделите слипшиеся/сложные предложения 

Плохой пример:
Мы разрабатываем лэндинги для малого бизнеса, наши клиенты – парикмахерские, гостиницы и салоны красоты.

Хороший пример:
Мы разрабатываем Landing page для малого бизнеса. Наши клиенты – парикмахерские, фотографы, салоны красоты.

Упростите сложноподчиненные предложения 

Плохой пример:
Коллеги, на следующей неделе состоится новый форум по аналитики, которые обязательно нужно посетить, и наша команда обязана там побывать, потому что мы должны быть в курсе всех ноу-хау.

Хороший пример:
Конференция по аналитике состоится 20 февраля. Команда будет в полном составе. Нам важно быть в тренде.

Сказал, что; думаю, что; хочу, чтобы — нужно упростить 

Плохой пример:
Когда я занимался написанием ТЗ, мой начальник сказал, что эту задачу нужно сделать очень быстро.

Хороший пример:
Начальник попросил выполнить ТЗ до пятницы.

Если звучит заумно — упрощайте 

Плохой пример:
Пептиды и керамиды постоянно используются производителями косметики, чтобы улучшить полезные свойства своих продуктов, которыми пользуются женщины.

Хороший пример:
В состав женской косметики входят пептицы и керамиды. Производители используют их в своей продукции

Источник