Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Как монетизировать блог?

03.12.2018

Зачем нужен блог?

  1. Для тех, кто продает офлайн-услуги - используйте блог в качестве канала привлечения клиентов из онлайна.
  2. Для тех, кто производит и продаёт товар – используйте блог как канал продаж и получайте оттуда поток покупателей.
  3. Для экспертов - монетизация опыта и навыков через платные консультации, аудиты, вебинары и мастер-классы.
  4. Для преподавателей -  разработайте образовательный продукт и продвигайте его с помощью блога.
  5. Для любителей просто снимать видео - развивайте блог и зарабатывайте на размещаемой в нем рекламе.
Допустим, вы профессионально делаете макияж. С помощью блога можно:

▪️приводить клиентов из онлайна на офлайн-приём;
▪️продавать уходовую косметику для лица;
▪️проводить онлайн-консультации или разработать полноценный курс по техникам макияжа для себя;
▪️если хватает квалификации - обучать коллег и обычных людей;
▪️рекламировать товары, услуги или аккаунты смежных специалистов.

Но надо понимать, что просто селфи теперь будет не достаточно. Понадобится стратегия: 

✔️четкое позиционирование - кто вы и что вы предлагаете;
✔️понимание своей целевой аудитории -  с кем вы планируете работать и что именно нужно этим людям;
✔️отстройка от конкурентов - почему то, что вы предлагаете, нужно покупать именно у вас;
✔️внятный продукт и умение донести его ценность до потенциальных клиентов.

На базе всех этих знаний о своем проекте вы формируете контент, продумываете материалы и настраиваете каналы продвижения. И делайте это постоянно, чтобы не упереться в потолок.