Прямые рекламодатели
Либо ваши читатели платят за доступ к контенту, либо ваши рекламодатели платят за площадь на сайте. Имейте в виду, когда выбирает модель монетизации.
Продажа и реклама товаров/услуг на сайте
Она может быть нативной или прямой. Главное, чтобы перекликалась с тематикой сайта. Прямая будет показывать продукт "в лоб", нативная будет продавать его через преимущества.
Продажа инфопродуктов и другого авторского контента на сайте
Нет ничего проще, чем продавать нечто полезное через тематический блог. Определитесь с нишей, нарастите объёмы аудитории, заинтересуйте посетителей актуальным и полезным бесплатным контентом. Потом начинайте продавать.
Заработок на контекстной/баннерной рекламе
Старайтесь, чтобы подобная реклама не вызывала раздражения у аудитории. Приносить доход она будет, если аудитория сайта насчитывает несколько тысяч человек.
Стремясь монетизировать сайт, не забывайте, что в погоне за заработком можно потерять аудиторию. Хотите получать доход, не теряя читателей? Устанавливайте высокий порог цены на размещение рекламы, фильтруйте рекламные предложения, старайтесь сделать рекламные материалы авторскими, соответствующими стилистике блога. И получайте заслуженную прибыль, не ощущая негативного влияния от коммерческого использования собственного веб-дневника.