Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Как работать с инфлюенсерами?

04.12.2018
На PR-пятнице спикеры делились секретами ведения кризисных коммуникаций, кейсами, а также давали советы по работе с лидерами мнений. Ими мы спешим поделиться с вами. Читайте, если запланировали в ближайшее время заказать рекламу у блогера.
  1. Работайте с живыми людьми, а не бизнесом. Блогеры и их подписчики привыкли, что они уникальны, индивидуальны и требуют взаимодействия на понятном им языке.
  2. Не навязывайте блогерам контент, интегрируйтесь в их контент. Тогда аудитория лидера мнений лояльно воспримет вашу рекламу. 
  3. Управляйте логикой, по пунктам объясните, что человек должен выдержать при создании контента. Тогда вы получите результат, на который рассчитываете.
  4. Учитывайте, что лидеры мнений привыкли к авансу либо 50%, а иногда даже 100%. И по началу придется работать на их условиях. Особенно, если это ваш первый блогер. 
  5. Фиксируйте закрепление и сохранение контента, который создает блогер, чтобы не потерять все ваши труды.
  6. Проверяйте и согласовывайте контент, чтобы не случилось никаких коллапсов.
  7. Учитывайте барьеры в команде блогеров в виде их пиар-менеджеров. 
  8. Запомните, не существует автоматизированных систем работы с блогером. Только через знакомства, личные контакты и т.п.