Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Как устроен телемагазин?

01.04.2019
Заплатите в 20 раз больше и живите счастливо

Реальная стоимость предлагаемых товаров в "телемагазинах" как минимум на порядок меньше чем вам предлагают заплатить. Громкие возгласы продавцов " у нас такая цена, потому что это не подделка! (Made in China)", как минимум вызывает улыбку. Ни кто в здравом уме не будет подделывать то, что и так стоит сущие копейки. Тот же продукт можно приобрести на любом крупном интернет аукционе практически даром и с бесплатной доставкой, до боли знакомой надписью "Made in China".

Как устроен бизнес за вывеской "Телемагазин"

Как правило, за громкой вывеской "Телемагазин" скрывается обычное ИП, которое особо на рекламу не тратятся, просто копируют зарубежные ролики. Для "склада товаров" используют обычную квартиру, нет необходимости нанимать продавцов, платить за аренду торгового зала, а товар поступает с тех же крупных интернет аукционов. Размер навара при таком раскладе становится просто астрономическим.

Как из вас "телемагазины" делают жертву рекламы: заключение психотерапевтов

Психотерапевты проанализировав ситуацию пришли к выводу, что телемагазины получили такую широкую популярность благодаря "хватательному рефлексу", это один из первых рефлексов который человек получает после рождения и идет с ним по жизни.

Давайте посмотрим как построены рекламные ролики: они очень яркие, быстрая смена кадров, такая же быстрая речь говорящих людей, и все, что вы слышите, произносится в завлекательно-восклицательных интонациях.

Схема обработки возможного покупателя всегда одна: в рекламном ролике всегда присутствуют два человека, один из них, это "ведущий", а второй "приглашенный эксперт". Для раскачки вам вливают то как герои покупки до приобретения товара были несчастны (много хлопот по дому, лишний вес и т.д.).

Далее актеры начинают втираться в доверие к зрителю и одновременно начинают убеждать в том, что ведут беседу именно с вами, и предлагают вам - уникальный , эксклюзивный , редчайший , исключительный , необыкновенный , выдающийся , феноменальный товар. Не сложно понять, что все перечисленные слова являются "манипуляторами", затрагивающие естественное желание любого человека улучшить свою жизнь.

С экрана телевизора вы видите и слышите удивленные реплики ведущего: "это просто невероятно!", "ничего себе!", "я такого никогда не видел!", "фантастика!", так они добавляют эффект необычайности. И все это делается очень быстро, дабы ваш мозг не успел обработать поступающую информацию и поверил в то, что видят ваши глаза.

И вот вы уже готовы купить пылесос с караоке, но где то в голове все таки теплится тень сомнения. Тогда вас "дожимают" тем, что если вы закажете товар в течения часа, то он достанется вам гораздо дешевле, и всего лишь за какой то миллион долларов вы получите не только пылесос с караоке, но и электрический шнур к нему из чистейшей меди, а еще и мешок для сбора пыли, но это еще не все - вы получите совершенно бесплатный подарок, шнурок на шею с эмблемой пылесоса!!! И второй такой же чудо пылесос все го лишь за 90% стоимости.

В итоге, зритель, изнуренный обилием неслыханной щедрости, становится покупателем ненужных ему вещей.