Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Какие новые форматы мобильной рекламы появились на рынке?

11.10.2018
Чтобы понять, как технологии меняют нашу реальность, дополненную реальность да и вообще всю жизнь, посчитайте, сколько рекламных форматов появилось, пока вы "спали".

  1. Snapchat внедрил прероллы — 6-секундные ролики, которые нельзя пропустить.
  2. А еще запустили Shopping AR. Этот формат позволяет брендам создавать собственные Snap Lenses, которые содержат изображение товара и кнопку «Купить сейчас». Инструмент уже испробовала компания Nike и рассказала, что вся партия кроссовок Air Jordan была распродана за 23 минуты.
  3. Pinterest добавил видеорекламу — ролики, которые проигрываются, попадая в зону видимости.
  4. WhatsApp тестирует рекламу для бизнеса — ищите баннеры и рассылки в мессенджере.
  5. Google Play включил видеообъявления — тизеры новых игр можно смотреть прямо в каталоге.
  6. В Google появился Google Feed — это реклама приложений, карточка с пометкой Ad.
  7. В Instagram Stories стали доступны товарные метки. По ним можно просмотреть карточку товара с фотографиями, стоимостью, описанием и ссылкой на сайт компании.
  8. В ленте Instagram появились коллекции. К рекламному посту добавили небольшую галерею товаров. Она ведет в каталог продукции, не выходя из приложения. Там же можно совершить покупку.
  9. Facebook тестирует AR в основной ленте и уже полноценно использует в Messenger. Теперь вы можете примерить AR-модель товара, а потом купить ее на сайте.
  10. А благодаря Playable ads вы можете протестировать мобильные игры прямо в рекламе. Это видеобаннер, который демонстрирует часть геймплея.
Вангуем, что еще может появиться в качестве платных форматов рекламы. Но пока бесплатно. Например, приложение Google Lense. Оно рассказывает, где можно найти и купить конкретный товар. Похожая функция будет и в Snapchat. Линзу можно будет навести на любую вещь или штрих-код и получить подборку похожих товаров на Amazon. Еще разработчики тестируют линзу, реагирующую на речь. Эта технология пригодится для продвижения брендов. Например, пользователь произносит ваше и получает необычную маску. 
Поэтому рекомендуем не тратить бешеные деньги на продакшн, а копаться побольше в настройках рекламных кабинетов. Следите за обновлениями и внедряйте технологии будущего. Все сводится к активному развитию social commerce, поэтому обратите внимание в сторону торговли не на сторонних площадках, а внутри соцсетей.