Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Кому доверяют интернет-пользователи?

24.01.2019
Новое исследование Edelman Trust Barometer 2019 года показало, что доверие сильно изменилось за последний год – люди потеряли доверие к поисковикам и социальным платформам и начали доверять своим коллегам и работодателям.

Глобально 75% пользователей доверяют «моему сотруднику», 57% некоммерческим организациям, 56% компаниям, 48% правительству и 47% медиа. Этот сдвиг в отношениях между потребителями и интернет-компаниями создает новые возможности для бизнесов, отмечает онлайн-исследование Edelman, которое опросило 33 000 респондентов глобально с 19 октября по 16 ноября 2018 года.

Несмотря на это, уровень доверия к традиционным медиа составляет 63% и к поисковым системам –  65%. Это самые высокие исторические уровни, обусловленные ростом на развитых рынках. Однако пробел в доверии к традиционным и социальным медиа существует. В США и Канаде он составляет 31 пункт, в Европе 26 пунктов. Доверие к социальным медиа составляет 43%. 

Технологии остаются сегментом, который вызывает самый высокий уровень доверия – 78%, производство – 70%. Уровень доверия к производству поднялся на 7 пунктов, уровень доверия к финансовым услугам поднялся на два пункта и составил 57%, однако эта сфера остается сектором с наименьшем уровнем доверия у респондентов. 

Больше всего пользователи доверяют брендам со штаб-квартирами в Швейцарии –  71%, в Канаде – 70% и Японии – 69%. Меньше всего доверяя вызывают бренды в Мексике – 36%, Бразилии – 40% и Китае – 41%.  В 2019 году вовлечение с новостями выросло на 22 пункта, 40% не только потребляют новости раз в неделю или чаще, но и распространяют их. 73% респондентов обеспокоены наличием фейковых новостей, которые используются в качестве оружия. 

Ожидается, что СЕО возглавят движение за перемены. 73% верят, что компания может предпринять действия, чтобы увеличить доход и улучшить экономическое и социальное состояние в сообществе, где она действует. Сотрудники ожидают, что потенциальные работодатели активно присоединятся к ним в отстаивании социальных вопросов (67%). Компании, которые это делают, вознаграждены большей преданностью (83%), поддержкой (78%), лояльностью (74%) своих сотрудников.  

Источник: MMR