Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта

14.11.2019
Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта
Всё — для прозрачности и надёжности рынка digital-маркетинга. И качественных рекламных кампаний. Рекламодателям стала доступна дополнительная аналитика качества рекламных кампаний на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети.

Обновлённая интеграция с MOAT даст рекламодателям более глубокую независимую статистику по объявлениям — вплоть до уровня домена сайта.

Клиенты myTarget получат независимые данные верификатора по видимости рекламы и взаимодействию аудитории с ней, валидности трафика и другим показателям в разрезе сайтов, на которых показываются объявления. Это даст дополнительную независимую оценку качества рекламного инвентаря и трафика на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:


Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям, как никогда прежде, важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний. С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать ещё более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения.

В совокупности с функционалом чёрных списков, доступным в myTarget, новые метрики аудита MOAT предоставят эффективный механизм контроля показателей brand safety, видимости и уровня невалидных показов.

Рекламодатели могут самостоятельно подключить верификацию MOAT в кабинете рекламной платформы myTarget. Методологии, которые MOAT использует для аудита рекламных размещений, аккредитованы американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC).


Источник